Я с трудом помню время когда я не умела считать. В смысле хотя бы на пальца. Мои родители – сами инженеры, всячески поощряли это. В 3 года точно у меня уже была копилка с монетками, которые я пересчитывала с помощью родителей, а вот цифру «5» у меня почему-то писать категорически не получалось, но я нашла способ – переворачивала страницу и рисовала цифру «2» 
Всю школу у меня не было проблем с математикой и если и шли четверки, то больше от лени, чем от непонимания. Поэтому после школы я поступала по выражению отца «Туда, куда знала как сдавать экзамены»
А вот поступив на ВМК я внезапно поняла, что не вся математика умещается в моей голове, а многие вещи мне вообще не интересны и непонятны. Честно сказать, до распределения на кафедру, у меня вообще было ощущение, что я ошиблась дверью и пришла не туда. Для меня было СЛИШКОМ много абстрактной математики. Только придя на кафедру, где мне объяснили что и для чего, я начала с новой силой изучать то, но только то, что мне было нужно. Хотя когда я готовилась к гос. экзаменам и пересматривала все, что мы учили за 5 лет, я даже взгрустнула, сколько всего интересного было, а оно прошло задев меня только краешком. Боюсь сейчас я вообще не вспомню уже ничего – к сожалению моя память устроена как оперативка – то что долго не используется вылетает из кэша. Но многие приемы стереометрии и геометрии мне очень пригождаются при проектировании костюмов и расчете расхода ткани – я всегда с начала все прорисовываю на бумаге, а только потом крою – тут она мне пригождается

Всю школу у меня не было проблем с математикой и если и шли четверки, то больше от лени, чем от непонимания. Поэтому после школы я поступала по выражению отца «Туда, куда знала как сдавать экзамены»

А вот поступив на ВМК я внезапно поняла, что не вся математика умещается в моей голове, а многие вещи мне вообще не интересны и непонятны. Честно сказать, до распределения на кафедру, у меня вообще было ощущение, что я ошиблась дверью и пришла не туда. Для меня было СЛИШКОМ много абстрактной математики. Только придя на кафедру, где мне объяснили что и для чего, я начала с новой силой изучать то, но только то, что мне было нужно. Хотя когда я готовилась к гос. экзаменам и пересматривала все, что мы учили за 5 лет, я даже взгрустнула, сколько всего интересного было, а оно прошло задев меня только краешком. Боюсь сейчас я вообще не вспомню уже ничего – к сожалению моя память устроена как оперативка – то что долго не используется вылетает из кэша. Но многие приемы стереометрии и геометрии мне очень пригождаются при проектировании костюмов и расчете расхода ткани – я всегда с начала все прорисовываю на бумаге, а только потом крою – тут она мне пригождается

+1 =)