
Вспоминается кусочек фильма:
«-Скажи, чем ты чувствуешь ритм?
-Ну как… ногами?
-Нет, ритм ты должен чувствовать только сердцем!»
самое забавное, что почувствовала я это… только услышав вживую волынку на нашем первом шотландском балу

Далее простыня – читать только если нечем заняться

В 3 года меня отдали в «Клуб эстетического воспитания», за что я до сих пор премного благодарна моим родителям. Клуб был действительно всесторонне развивающим детей. Возможно я сейчас что-то забуду, но примерный перечень занятий был следующий( каждое занятие отдельно раз в неделю кажется по 30-40 минут): рисование, лепка, хор, ритмика, английский, театральный кружок, фортепьяно, этикет


Собственно в клубе я была до школы( это было именно что-то типа подготовки и последующего курса не предполагалось

Единственное, фортепьяно у той преподавательницы не пошло, и меня попытались в 5 лет передать другой… это оказалось очень неудачное решение, которое надолго отбило у меня желание играть на фортепьяно( даже не знаю, кто был больше виноват, молодая глупая учительница, которая, как я сейчас понимаю, просто не знала, как учить такого маленького ребёнка и кричала по чём зря, или мои родные, которые поняли, что что-то не так, только после нескольких сердечных приступов, при одном из которых дошло до скорой… с тех пор я не могу спать на левом боку, очень не люблю когда на меня кричат и страдаю иногда от сердечных приступов при волнений)
В первом классе внезапно оказалось, что я почти свободна. Родители, видимо решив что и так меня эстетически развили достаточно, как-то расслабились… Но шило в известном месте у меня уже было своё, так что я затусив с одноклассницами, выяснила что они ходят в хор в дворец пионеров… пошла с ними. Так что с 1 по 4 класс включительно я 2-3 раза в неделю ходила на хор, периодически выступала, так что было мне весело( первое сопрано для тех кто понимает


После 4 класса в нашем хоре «Маэстро» начались какие-то перестановки, ушла наша руководительница, и всё начало разваливаться, так что моя мама вдруг решила обратить внимание на моё музыкальное образование… и решила сдать меня в музыкальную школу

Вот только как-то я немало погорячилась в 5-ом классе, подписываясь на 7 лет веселухи… с другой стороны я ни о чём не жалею… разве что о том что я с подружкой, которую перетащила из нашего же хора, были, кажется, самыми злостными раздолбайками нашей музыкалки ( сейчас стыдно вспоминать про некоторые эпизоды нашего фееричного разгольдяйства



Надо отдельно сказать, что современную музыку я не слушала… в смысле совсем. У меня не было кассет и я лишь изредка включала радио ( как сейчас помню – «Хит Fm»


Отдельная моя печаль была, что в числе необходимых добродетелей «Прекрасного принца» для меня было умение играть на гитаре и петь, а таких в моём окружении было подозрительно мало, так что я страдала, надеялась и верила… и конечно же пела, везде и всегда ( в школе, кажется, не обходилось ни одного концерта без моего пения сольно или в составе какого-нибудь дуэта

И тут наступил универ…
Универ наступил внезапно и поменял всё.
Во первых у меня снесло крышу! Каждый второй мальчик играл на гитаре и пел, куча друзей, жизнь в общаге…прекрасные третьекурсницы с которыми я жила…которые подтолкнули меня к танцам!
Судьбоностным оказалось совершенно какое-то дурацкое празднование уже не помню чего. Когда мои соседки, бывшие прошлым летом в студенческом лагере решили потанцевать. Тут я впервые увидела хастл, поняла, что это весело и вроде как не сложно, но на то чтобы дозреть, понадобился целый год

На втором курсе я тратила по 4-5 часов в день на дорогу, поскольку общагу зеленоградцам не дали( с тех пор я ненавижу долгие поездки



Причём если до занятия танцами я любую музыку пыталась про себя спеть… то теперь любую музыку я пытаюсь станцевать


@темы: танцы, Танцующая с ауте, Жизнь как чудо, Воспоминания, Для памяти, Жизненное, Личное, Мысли вслух, Статьи, Флэшмоб